Уходовая косметика для Защитников от Lancome

20.02.2017

Немногие косметические бренды решились выпустить к празднуемому в России Дню защитника Отечества уходовую линию средств, предназначенную для брутальных мужчин, поэтому специальная серия товаров от Lancome попала в новости косметики как эксклюзив.

Вероятно, другие бренды решили сосредоточить внимание на другом празднике, более важном в маркетинговых планах для косметических компаний, однако тенденции растущего спроса на уходовые средства для мужчин показывает, что целевая аудитория у производителей растет.

Lancome решил пойти по традиционному пути: чаще всего мужчинам на праздник дарят пенку или гель для бритья, а также средства, которые увлажняют кожу после этой процедуры во избежание раздражения. Но производитель решил пойти дальше, расширив линию до очищающего средства и косметики, которая обеспечивает гладкость кожи лица.

В Lancome считают, что бритье ― стресс для эпидермиса, и не неважно, что бреется мужчина: кожу после следует обработать средством с эффективной формулой, проникающей в глубокие слои и мгновенно снимающей агрессивные факторы гигиенического процесса. Насколько это получилось у Lancome ― решат мужчины.

Компания L’Oreal, которая владеет брендом, делает ставку на развитие торговой марки в будущем: «почтенный» 80-летний возраст существования Lancome и безупречная деловая репутация являются для покупателей гарантами качества и эффективности фирменной продукции.