Топ-5 компаний, выпускающих профессиональную уходовую косметику для кожи

21.02.2017

Technavio, компания, специализирующаяся на анализе рынков, опубликовала в новости косметики результаты очередного исследования. В этот раз аналитики определяли топ-5 компаний-лидеров, выпускающих профессиональную уходовую косметику для кожи. По мнению специалистов Technavio, вошедшие в этот рейтинг бренды станут инициаторами всех грядущих перемен на рынке в ближайшие пять лет.

 «Править балом» будут: Beiersdorf, L’Oréal, Procter&Gamble, Shiseido, Unilever.

Beiersdorf специализируется на создании гигиенических средств, в т.ч. косметики по уходу за кожей лица и тела, филиалы фирмы есть на каждом континенте, а всего их более 150-ти.

L’Oréal создает косметику для женщин и мужчин, область действия компании широкая, но до 96% прибыли фирма получает от реализации косметических средств, продавая свою продукцию в 130-ти странах мира.

Procter&Gamble также имеет самую широкую специализацию на рынке, но, в отличие от конкурентов, реализует косметически средства не только через магазины, но и через аптеки, работая таким способом в 180-ти странах.

Shiseido распространяет уходовые косметические средства, но известна и как компания-создатель и продавец туалетных принадлежностей по всему миру. Ежегодная прибыль фирмы вот уже несколько лет только увеличивается.

Unilever многопрофильный производитель, который в отрасли косметики специализируется на выпуске солнцезащитных и омолаживающих кремов, в последнее время доходы компании в этом направлении растут: $3,8 млрд прибыли принесла продажа уходовых средств только в 2016 году.