Производители уходовой косметики для мужчин и барбершопы объединяются

10.02.2017

Барбершопы, а по-русски ― мужские парикмахерские, популяризируют уходовую косметику для мужчин. Новости косметики выяснили, как мода на бороду повлияла на рынок мужских средств по уходу за волосами.

Мужчины стали приходить в парикмахерскую не только стричься, но и для того, чтобы стать красивее. Хотя это звенья одной цепи: в последнее время в моду вошли оригинальные прически и густая растительность на лице, все это мужское богатство требует систематического ухода: стрижки и использования специальных косметических средств.

В отличие от обычных парикмахерских, барбершопы берут креативностью и эксклюзивностью предложений. Там, например, можно окантовать бороду или попросить ее камуфлировать, т.е. придать пышность или избавить от проседи.

Также в барбершоп стоит заглянуть, если мужчина желает приобрести для себя некоторые специфические виды косметики, например, краску для бороды (не путать с краской для волос, которую используют женщины) или лосьоны для смягчения кожи и укладки волос шевелюры и бороды. Не все интернет-магазины косметики готовы предложить эти продукты новоиспеченной целевой аудитории бьюти-рынка.

Барбершоп еще и позиционируется как брутальная парикмахерская, в которой услуги оказывают только мастера-мужчины, некий закрытый от женщин клуб. Парикмахеры обязательно высококвалифицированные, которые разбираются во всех модных тенденциях мужских причесок и в уходовой косметике.