Новые бренды косметических средств появятся у «Л’Этуаль»

14.02.2017

Свое косметическое производство в нашей стране планирует расширить компания, владеющая сетью специализированных торговых точек «Л’Этуаль». В новости косметики информацию об этом представила Татьяна Володина, занимающая в организации пост генерального директора.

Известно, что главным производственным комплексом «Л’Этуаль» является одна из подмосковных фабрик. Именно на этом предприятии к существующим линиям по выпуску косметики добавят несколько новых, чтобы «Л’Этуаль» вышел на пока неосвоенные рынки товаров. 

Володина пояснила журналистам, что новая продукция частично будет выпущена под уже раскрученной маркой «Л’Этуаль», другая часть косметических средств получит новое название, а что это будет за бренд ― пока не уточняется. Лишнего СМИ генеральный директор не сообщила, сославшись на коммерческую тайну.

Напомним, выйти на новые рынки компания планировала еще несколько лет назад, но тогда планам предприятия помешал кризис. Однако от своих идей руководство «Л’Этуаль» так и не отказалось, считая направление, в котором хочет утвердиться производитель, еще «горячим» для выпуска новых продуктов даже в 2017 году.

В качестве рынков сбыта продукции «Л’Этуаль» рассматривает не только Россию. Хотя производитель не раскрывает всех секретов, не исключено, что главным рынком сбыта в «Л’Этуаль» считают Китай и другие страны Азии, в которых спрос на косметику большой и, по прогнозам аналитиков, будет еще расти.