Мужчины-рекламщики женской косметики ― маркетинговый тренд, который работает

08.02.2017

С конца 2016 года в индустрии косметики четко обозначилась тенденция ухода брендов от выбора в качестве своих представителей известных на весь мир актрис с миловидной внешностью или популярных IT-girls. Новости косметики не удивлены тому, что бренды предпочитают женщинам мужчин.

Привлечение мужчин в рекламу бьюти-индустрии ― не маркетинговая стратегия, построенная на эпатаже, а желание подчеркнуть качество продукта и его эффект. Производители косметики как бы намекают женщинам: со всеми хайлайтерами, кушонами, румянами справились и джентльмены, и посмотрите на их результат ― если косметика так преображает мужчин, какой эффект она принесет женской красоте.

Мужчины, которые теперь представляют косметические марки, как небезызвестный Мэнни Гутьерес, не обязательно должны иметь утонченные черты лица. В ТОП-10 рекламщиков косметики для женщин среди мужчин входят и яркие бруталы, с бородой или щетиной на лице. Но благодаря этому у покупательской аудитории женского пола интерес к мейкапу от особей противоположного пола только увеличивается.

Но аналитики, берущиеся угадать тренды будущего в индустрии, не спешат делать прогноз о том, что будет дальше, после того, как гендерные границы в рекламе косметики оказались стерты. Возможно, такую динамику роста тренд возымел потому, что действительно необычен, но как только пройдет wow-эффект у целевой аудитории, маркетологи вернутся к сотрудничеству в рекламе с красивыми женственными дамами.