LVMH теперь распоряжается брендом «Иль де ботэ» единолично

15.01.2017

В новости косметики попала информация о том, что компания LVMH теперь владеет структурой косметических магазинов «Иль де ботэ» без партнеров. Несмотря на то, что в «Моет Хеннесси Луи Виттон» эти данные официально не подтверждают, журналисты, специализирующиеся в тематике индустрии красоты, специально проверили реестры владельца бренда.

Интерес французов к российскому рынку связан с ростом объема продаж: в 2016 году он составил 5 %. Но у LVMH была незначительная доля, по сравнению с конкурентами ― всего 3,5 %, в то время как у лидера рынка, компании Procter & Gamble, по данным экспертов Euromonitor International, целых 10% рынка.

«Иль де ботэ» как структура из множества специализированных торговых точек действует в России в течение последних пятнадцати лет. Сеть создавалась как партнерское предприятие, в котором французы сначала владели 45% доли, а в 2017 году стали единоличными хозяевами.

Сейчас у «Иль де ботэ» только два конкурента: это известные магазины «Рив гош» и «Л’Этуаль». По всей вероятности, LVMH будет развивать торговую марку, чтобы обойти этих конкурентов. Покупка всей доли сети позволила LVMH расширить свой «портфель брендов», теперь «Иль де ботэ» становится в один ряд с Hennessy, Moet &Chandon, Dom Perignon, Tag HeuerChaumet, Guerlain, Christian Dior, Louis Vuitton.

Французы уверены, что рынок в РФ благоволит инвестициям, в то время как в парфюмерно-косметической отрасли Европы наблюдаются все признаки стагнации. Бизнесмены готовы вкладывать деньги в то, чтобы рынок России еще больше рос и насыщался качественными продуктами.