Косметику больше покупают через интернет

14.01.2017

Рост покупательского спроса на косметику, предложенную в интернет-магазинах, связан с общим увеличением количества покупок, совершаемых через Сеть. Еще одна причина этой тенденции заключается в том, что часть целевой аудитории производителей косметики ― это молодые девушки, которые являются активными пользователями интернета.

Аналитики, исследовавшие объем роста онлайн покупателей, представили в новости косметики следующие статданные: каждый четвертый житель России до пенсионного возраста совершал хотя бы одну покупку в интернет-магазинах, с каждым годом число покупателей, предпочитающих отовариваться прямо из дома, увеличивается.

Исследовавшие рынок специалисты также уверены: не будь в Сети китайских магазинов с их поистине бесконечным ассортиментом косметики, говорить о том, что спрос на покупки через Интернет растет так интенсивно, не пришлось бы. То есть это прямое указание на то, что причина роста спроса кроется в большом количестве товаров, которые представлены на страницах сайтов компаний, продающих косметические средства. В случае же с китайскими интернет-магазинами спрос обусловлен еще и недорогой стоимостью уходовой и декоративной косметики.

Однако соотечественники предпочитают покупать в Сети не все виды косметических средств. Это связано с тем, что некоторая косметика выбирается строго индивидуально, поэтому покупке предшествует этап подбора, осуществить который онлайн не получится. Некоторые покупатели, преимущественно женского пола, очень консервативны и не хотят менять свои привычки, другие просто любят ходить по магазинам. Но их доля в общей массе покупательской аудитории крайне мала.